beerdelivery.ru

Спасибо открытки с анимашками

Спасибо открытки с анимашками 176
Спасибо открытки с анимашками 482

08.09.2016

Тест-драйв Хендай Крета: Каптуру придется несладко! (+видео)

Hyundai Creta — самая актуальная новинка осени

Hyundai Creta — самая актуальная новинка осени! И пока мой коллега Константин Сорокин на Алтае изучал переднеприводник с 1600-кубовым мотором, я отправился на Дмитровский полигон мучать двухлитровую полноприводную Крету с «автоматом» и полным пакетом опций, которая стоит 1 млн 275 тысяч рублей. Стоит ли?

Новая модель — да неужели? В Китае Hyundai ix25, построенный на платформе хэтчбека i20, продается уже почти два года. Внешне наша российская Creta мало чем отличается от китайского «ай-икса», а многие комплектующие, включая двигатели и коробки передач, на российский завод Hyundai под Санкт-Петербургом поставляют из КHP.

За рулем комфортно. Жаль, что пластик повсюду жесткий
За рулем комфортно. Жаль, что пластик повсюду жесткий

Но после серьезных тестов в России инженеры подкорректировали настройки подвески, зафиксировали клиренс на уровне 190 мм, внесли изменения в калибровки двигателей, опустив нижний температурный порог запуска до минус 30 градусов по Цельсию, — в том числе и за счет установки аккумулятора емкостью 68 А·ч. Плюс дополнительная антикоррозионная обработка кузова и «теплые опции», включая электрообогрев руля, лобового стекла и задних сидений.

Хорошо, что четкие приборы — с белой, а не с раздражающей синей подсветкой
Хорошо, что четкие приборы — с белой, а не с раздражающей синей подсветкой

Симпатичная машинка! И эргономика хороша. Универсальное сиденье с полукруглой спинкой рассчитано на водителей разной комплекции — жаль только, нет регулировки поясничного подпора. Центральный бокс с мягкой крышкой позволяет принять расслабленную позу, положив оба локтя на подлокотники. Руль «в базе» настраивается только по высоте: продольная регулировка появляется лишь в топовой комплектации Comfort. Зато клавиши управления аудио­системой на спицах есть у всех машин. А дамы должны по достоинству оценить огромные макияжные зеркала в противосолнечных козырьках.


• Сиденье с тремя механическими регулировками примет водителей разной комплекции, однако оно лишено настройки поясничного подпора
• Вход-выход на задние сиденья не вызывает трудностей, а низенький центральный тоннель не стесняет среднего пассажира

Сзади, правда, никаких регулировок или откидных подлокотников. Карман в спинке переднего кресла — и тот один. И это в максимальной комплектации! Да и места не так много: при росте 190 см я касаюсь коленями спинки переднего сиденья. Но голове просторно, и с входом-выходом проблем нет.


В базовом исполнении в багажнике отсутствует полка, она появляется лишь со второго уровня оснащения Аctive (от 860 тысяч рублей)


Доступ к полноразмерной 16-дюймовой запаске облегчают пазы, в которых под наклоном держится жесткий настил

Багажник средних размеров расстроил отсутствием систем фиксации поклажи: сумка с компьютером скользит «от борта в угол» в каждом повороте! Хорошо, что штатный набор автомобилиста удачно помещается в пластиковом вкладыше в подполье. А в центре этого подполья — полноразмерная 16-дюймовая запаска.


Система стабилизации уже «в базе», а вот обогрев лобового стекла — часть пакета Advanced (50 тысяч рублей), который доступен лишь при заказе ­топ-версии Comfort (от 960 тысяч)

Нажимаешь кнопку стартера — и к звуковому фону добавляется едва слышный шелест двигателя. Никаких вибраций от силового агрегата! Ни на холостых, ни в движении.

Селектор в Drive — и двухлитровая Creta легко снимается с места, чутко реагируя на педаль акселератора. А на подъеме стартовать помогает система Hill-Start Assist Control, удерживающая автомобиль тормозами в течение четырех секунд, а потом плавно их отпускающая.


Большие зеркала в противосолнечных козырьках наверняка понравятся любительницам «дорожного» макияжа

Вообще, все переходные процессы, будь то реакции на газ или переключения передач, сглажены по максимуму. Но при этом — никакой тупости в откликах. Разгон хорош: 100 км/ч двухлитровая полноприводная Creta набирает более чем за 12 секунд, а максималка переваливает за 180 км/ч. Если вспомнить результаты замеров двухлитрового Каптюра, то Creta со своим куда более современным шестиступенчатым «автоматом» кладет Renault на обе лопатки.


Бардачок «карманного» типа, но туда поместятся и бумаги формата А4

Тормоза тоже понравились «прозрачностью» настроек — управлять замедлением легко и приятно. Вот только уровень этого замедления в аварийных ситуациях невелик. Уж не знаю, как тормозит Creta на штатных покрышках Nexen, на которых она сходит с конвейера, однако на шинах Hankook Dynapro HP, в которые был обут тестовый автомобиль, торможение оставляет желать лучшего.


Камера заднего вида — с «активной» прорисовкой траектории

На малом ходу руль легкий, но не пустой. С ростом скорости баранка тяжелеет — после 80 км/ч приходится прикладывать дополнительные усилия, зато с информативностью никаких проблем. А активная езда по извилистой дорожке — в удовольствие! Как минимум на машинах в топовой комплектации Comfort: только такие оснащены электроусилителем руля. А в начальном исполнении Start и в среднем Active по старинке применяется гидроусилитель, знакомый по Солярисам.


В дополнение к пластиковой грязезащите дилеры предлагают силовую металлическую (на фото), которая уменьшает клиренс со 190 до 175 мм

«В пределе» Creta сползает передними колесами наружу поворота. Без огонька, зато безопасно: даже на резкий сброс газа никакого заноса. Держит система стабилизации? Если дольше нажимать на кнопку ее отключения, то сперва    перестанет работать противобуксовщик, а затем и система курсовой устойчивости — которая, впрочем, все равно вступит в действие, как только начнутся скольжения. То есть из сугроба с пробуксовкой выехать можно, а вот раллийные чудеса на виражах продемонстрировать не получится.

Задняя независимая подвеска (на фото) — привилегия полноприводных машин
Задняя независимая подвеска (на фото) — привилегия полноприводных машин

За адаптацию подвески к нашим дорогам ставлю четверку — может, даже с плюсом: Creta хорошо справляется с поперечными швами, длинными волнами и крупными ямами. А вот на короткой волне кузов мелко подрагивает. Зато ни на селекторе «автомата», ни на руле никакой дрожи. На шершавом асфальте запевают шины — но они, повторюсь, здесь нештатные. А вот мотор тихий, и свист ветра на высокой скорости умеренный.


• Полноприводная Creta с педалью газа «в полу» пусть медленно, но все же преодолевает 50-процентный подъем. И даже позволяет остановиться на середине и легко тронуться благодаря толково настроенной системе Hill-Start Assist Control
• Из внедорожной атрибутики — стандартные для кроссоверов блокировка муфты привода задних колес и система помощи при спуске с горы

А что на бездорожье? На 50-процентном подъеме с уклоном 26,6 градуса человек и стоит-то с трудом, а Creta ползет вверх! А на спусках можно активировать систему помощи спуска с горы — которая, как и Hill-Start Assist Control, входит в базовое оснащение. И сколько мы ни мучили Крету на подъемах, муфта подключения задних колес производства фирмы Dymos держится молодцом: никакого перегрева.

И по раскисшей колее Creta идет уверенно. Кстати, на тестовой машине вместо штатной пластиковой грязезащиты была установлена силовая металлическая, уменьшающая дорожный просвет со 190 до 175 мм. Этой опции нет в перечне оснащения — ее предлагают дилеры.


Муфта подключения задних колес работает надежно — Creta грязи не боится!

Словом, на бездорожье Creta совсем не мальчик для битья. Вернее, не девочка. Берегись, Kaptur!

Ведь базовая Creta на 109 тысяч рублей дешевле. Но у Renault кондиционер «в базе», равно как и ходовые огни, и кнопочный запуск мотора. А у Креты кондиционер вместе с обогревом передних сидений появляется лишь в исполнении Active за 860 тысяч рублей. И отдельно его не заказать.

Внешние скоростные характеристики двигателей
Внешние скоростные характеристики двигателей

Переднеприводная Creta 1.6 с «автоматом» — это минимум 910 тысяч руб­лей. А двухлитровая бывает только двухпедальной и стоит от 1 млн 70 тысяч. Полноприводная версия, которая доступна исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом», — 1 млн 150 тысяч рублей (цены на Крету см. тут). Так что выгода, по сравнению с Каптюром, есть, но она не столь велика.

Другие видео Хендай Крета см. в разделе видео тест-драйвы

Тяговая безоружность

На Алтай, где проходила официальная презентация кроссовера Hyundai Creta, я отправился в поисках переднеприводной версии. И нашел ее с хорошим шасси, но...

Стартует 1600-кубовая Creta бодро. Причем бензиновый мотор семейства Gamma рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. отличается едва ли не идеальной вибро- и шумоизоляцией — по крайней мере, на холостых оборотах двигателя не слышно, а на органах управления нет и намека на вибрации. И шестиступенчатая механическая коробка передач работает без нареканий.

Экономичность тоже достойная: в условном смешанном цикле (быстрая езда по трассе и законопослушная через населенные пункты) переднеприводная Creta c «механикой» расходовала 7,5 л/100 км. Но на этом, увы, перечень достоинств данного силового агрегата заканчивается.

В зоне средних оборотов, после 1500 об/мин, — словно вакуум тяги. Обгоны на трассе — риск и лотерея, потому что второе дыхание у двигателя открывается лишь после 4500 об/мин. Это значит, что, решившись на маневр, нужно переключаться вниз сразу на две ступени: в противном случае автомобиль просто не едет.

Вторая проблема — езда под нагрузкой, например в крутой или затяжной подъем. С этой задачей справляется только первая передача, а любые попытки переключиться на вторую вызывают резкое и опасное падение тяги.


Ходы рычага коробки передач великоваты, но к четкости и избирательности претензий нет

Жаль, ведь шасси хорошее. Вместо задней многорычажной подвески, которая использована на версиях с полным приводом, здесь применена полузависимая балка — и это не беда. По плавности хода на разбитом асфальте Creta в одни ворота выигрывает у машин старших семейств (ix35 и Santa Fe), а по управляемости на шоссе им как минимум не уступает. От былых проблем с жесткой и разговорчивой задней подвеской, преследовавших «ай-иксы» и Санты, следов не осталось — не зря инженеры столько мучили Крету в России перед началом производства.

Кстати, на алтайском рельефе Creta 1.6 показала себя с лучшей стороны: у нее большой дорожный просвет и малые свесы, так что в колее, на проселке и при преодолении каменистых участков переднего привода ей хватает за глаза. А в тандеме с автоматической коробкой передач 123-сильному бензиновому мотору должно быть полегче. Кстати, 70 процентов покупателей (за август 2016 года продано 4379 кроссоверов Hyundai Creta) выбрали машины с «автоматами» (см. отзывы владельцев).

Некоторые результаты измерений

Параметры Автомобиль   Hyundai Creta Максимальная скорость, км/ч 182 Время разгона, с 0—50 км/ч 4,5 0—100 км/ч 12,4 0—150 км/ч 28,8 на пути 400 м 18,7 на пути 1000 м 33,7 60—100 км/ч (III) 8,3 60—100 км/ч (IV) 10,9 80—120 км/ч (V) 19 80—120 км/ч (VI) 38 60—100 км/ч (D) 6,9 80—120 км/ч (D) 8,9 Выбег, м с 50 км/ч 589 130—80 км/ч 931 160—80 км/ч 1418 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 43,5 замедление, м/с² 9,8

Точность показаний спидометра

Автомобиль Показания спидометра, км/ч   40 60 80 100 120 140 160 180   Истинная скорость, км/ч Hyundai Creta 38 57 77 97 116 135 155 176

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры Хендай Крета

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — наши измерения

Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Под силовой металлической/под штатной пластиковой защитой моторного отсека

Паспортные данные

Автомобиль Hyundai Creta Модификация 1.6 МТ 2WD 1.6 AT 2WD 2.0 АТ 2WD 2.0 AT 4WD Тип кузова пятидверный универсал Число мест 5 5 5 5 Объем багажника, л 402—1396 402—1396 402—1396 402—1396 Снаряженная масса, кг 1345—1385 1374—1454 1405—1485 1472—1552 Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива Расположение cпереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, см³ 1591 1591 1999 1999 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 77,0/85,4 81,0/97,0 81,0/97,0 Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,3:1 10,3:1 Число клапанов 16 16 16 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 123/90/6300 123/90/6300 150/110/6200 150/110/6200 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4200 155/4200 192/4000 192/4000 Коробка передач механическая,
6-ступенчатая автоматическая,
6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Размерность базовых шин 205/65 R16 205/65 R16 205/65 R16 205/65 R16 Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179 Время разгона 0—100 км/ч, с 12,3 12,1 10,7 11,3 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,0 9,2 10,2 10,6 загородный цикл 5,8 5,9 6 6,5 смешанный цикл 7,0 7,1 7,5 8,0 Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 161 166 177 188 Емкость топливного бака, л 55 55 55 55 Топливо бензин АИ-92—95

Со сложенными задними сиденьями

autoreview.ru


Спасибо открытки с анимашками 268
Спасибо открытки с анимашками 488
Спасибо открытки с анимашками 669
Спасибо открытки с анимашками 295
Спасибо открытки с анимашками 862
Спасибо открытки с анимашками 308
Спасибо открытки с анимашками 332
Спасибо открытки с анимашками 911
Спасибо открытки с анимашками 106
Спасибо открытки с анимашками 257
Спасибо открытки с анимашками 659
Спасибо открытки с анимашками 800
Спасибо открытки с анимашками 742
Спасибо открытки с анимашками 245
Спасибо открытки с анимашками 135
Спасибо открытки с анимашками 378

Советуем почитать

  • Как очистить зерна кукурузы от початка в домашних условиях
  • Как сделать чтобы не узнали ip
  • Домашний еж содержание и уход в домашних условиях
  • Подарок девушке своими руками на день
  • Подарок для учителя фото